Компания не обновлялась более 6 мес. Информация может быть уже не актуальна!
Объявления компании Marco |
Если Вы можете себе позволить большие рекламные бюджеты, если Ваш рынок требует постоянных вложений в рекламу, если высоко рекламное давление конкурентов, то Вам подойдет тариф ПРОФИ+РЕКЛАМА. Главное - это РАЗУМНОЕ и эффективное использование бюджетов. Включает в себя все работы тарифа ПРОФИ: • Сбор обратной связи от клиентов компании • Заполнение и доработка сайта, его продвижение • Разработка и производство печатной продукции • Рекламная деятельность (до 5 источников, постоянного размещения), анализ эффективности рекламы • Event-маркетинг • Анализ базы текущих клиентов (АВС, XYZ-анализ), сегментирование по текущим клиентам, анализ конкурентных преимуществ в целевых сегментах • Анализ конкурентов (их деятельности, сравнение с конкурентами, преимущества, недостатки) • Мониторинг и анализ тенденций рынка • Ценовой мониторинг конкурентов • Разработка периодических/сезонных акций • Формирование маркетингового бюджета • Стратегический маркетинг (разработка маркетинговой/коммуникационной/рекламной стратегии на год, сегментация рынка, определение целевого сегмента, SWOT-анализ) • Рекомендации по изменению продукта/услуги/основного БП/процесса продажи и коммуникации с клиентом • Поиск и оценка новых рынков и ниш ПЛЮС: • Разработка и реализация рекламных кампаний • Оптимизация рекламного бюджета (поиск более дешевых подрядчиков по рекламе) • Нестандартная реклама (разработка креативных концепций, поиск подрядчиков и реализация проектов) • Оценка эффективности текущих каналов рекламы и включение новых каналов P.S. Перечень работ на аутсорсинг обсуждается индивидуально с каждой компанией.
Телефон: (343) 382-04-67Максимальное использование возможностей маркетинга. Клиенты на данном тарифе ставят нам задачи на языке бизнеса, т.е.: - повысить рентабельность продаж - увеличить выручку на ..% - занять долю на рынке - найти новые ниши и продукты для роста Включает в себя все работы тарифа БИЗНЕС: • Сбор обратной связи от клиентов компании • Заполнение и доработка сайта, его продвижение • Разработка и производство печатной продукции • Рекламная деятельность (до 5 источников, постоянного размещения), анализ эффективности рекламы • Event-маркетинг • Анализ базы текущих клиентов (АВС, XYZ-анализ), сегментирование по текущим клиентам, анализ конкурентных преимуществ в целевых сегментах • Анализ конкурентов (их деятельности, сравнение с конкурентами, преимущества, недостатки) • Мониторинг и анализ тенденций рынка • Ценовой мониторинг конкурентов • Разработка периодических/сезонных акций • Формирование маркетингового бюджета ПЛЮС: • Стратегический маркетинг (разработка маркетинговой/коммуникационной/рекламной стратегии на год, сегментация рынка, определение целевого сегмента, SWOT-анализ) • Рекомендации по изменению продукта/услуги/основного БП/процесса продажи и коммуникации с клиентом • Поиск и оценка новых рынков и ниш P.S. Перечень работ на аутсорсинг обсуждается индивидуально с каждой компанией.
Телефон: (343) 382-04-67Аудит точек контакта позволяет увидеть объективную оценку работы Вашей компании с клиентом, понять слабые и сильные стороны и получить рекомендации по повышению эффективности работы, расширению «воронки продаж». В рамках аудита анализируются: • Сайт • Телефон • работа менеджеров • POSM • контрольная закупка
Телефон: (343) 382-04-67ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ – Это клиенты, которые купили, заказали, оставили заявку, записались на тест, запросили каталог, заказали обратный звонок – все будет зависить от вашего товара и особенностей рынка, но это «ГОРЯЧИЕ» клиенты. Как же мы считаем это количество? Кол-во клиентов = Кол-во посетителей сайта × Конверсия Конверсия – это процент людей, которые, зайдя на ваш сайт, делают то, что вы запланировали чтобы они делали на сайте (покупают, заказывают, оставляют заявку и пр.). Большинство представленных сегодня на рынке интернет-маркетинга услуг (SEO продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, SMM маркетинг) направленны на увеличение количества посетителей сайта. НО!!! как видно из формулы, на сайт может зайти 10 000 человек в месяц и при конверсии равной 0,001 мы получим всего 10 заявок. Поэтому мы предлагаем сосредоточиться сразу на двух показателях и в качестве результата видим количество клиентов с сайта.
Телефон: (343) 382-04-67Сессия стратегического маркетингового планирования позволяет подойти к маркетинговым и рекламным усилиям системно, а значит сделать маркетинг эффективным инструментом для достижения коммерческих целей компании. Данная услуга проходит в 3 этапа: 1. Этап – интервью с руководителем компании. На этапе интервью уточняются желаемый результат и формат результата ССМП. 2. Этап – аналитика. Этот этап включает в себя: • Анализ общих тенденций и показателей рынка • Анализ конкурентов • Анализ покупателей • Анализ поставщиков/производителей 3. Этап – собрание • Обсуждение полученных результатов • Совместное принятие решение о выборе стратегии развития • Совместная выработка позиционирования и основных преимуществ • Маркетинговый план на 1 год • Рекомендации по рекламной стратегии
Телефон: (343) 382-04-67Самый эффективный в краткосрочной перспективе тариф. Включает в себя весь набор действий оперативного маркетинга. Когда цели и задачи поставлены, есть стратегия и понятен рынок, и нужно только реализовать весь потенциал. Включает в себя работы: • Сбор обратной связи от клиентов компании • Заполнение и доработка сайта, его продвижение • Разработка и производство печатной продукции • Рекламная деятельность (до 5 источников, постоянного размещения), анализ эффективности рекламы • Event-маркетинг • Анализ базы текущих клиентов (АВС, XYZ-анализ), сегментирование по текущим клиентам, анализ конкурентных преимуществ в целевых сегментах • Анализ конкурентов (их деятельности, сравнение с конкурентами, преимущества, недостатки) • Мониторинг и анализ тенденций рынка • Ценовой мониторинг конкурентов • Разработка периодических/сезонных акций • Формирование маркетингового бюджета P.S. Перечень работ на аутсорсинг обсуждается индивидуально с каждой компанией.
Телефон: (343) 382-04-67Маркетинговое исследование рынка может быть полезно: при старте нового направления, нового бизнеса; при разработке долгосрочной стратегии предприятия; при необходимости дополнительных инвестиций; при резких изменениях на рынке (новые законы, конкуренты); при выходе компании на новые территории. Примерный перечень работ: Предпроект: • Кабинетное исследование • Интервью с Заказчиком • Экспертное интервью (2-3 эксперта) Проект: • Глубинные интервью и формирование гипотез • Количественные исследования • Написание аналитического отчета Результат: Отчет в виде аналитической записки, содержащий результаты исследований, в т.ч. емкость рынка (в стоимостном и натуральном выражении), сегментация потребителей с выделение целевых сегментов на основе заданным заказчиком критериев и емкость сегментов, основные производители и продавцы на заданной территории. Цена указана за экспресс-исследование любого рынка на территории Свердловской области. Экспресс-исследование позволяет сформировать общее впечатление о рынке. Оно может быть расширено в сторону более подробного изучения тенденций, клиентов, конкурентов, поставщиков. Такие исследования применимы при старте нового бизнеса или нового направления в бизнесе.
Телефон: (343) 382-04-67Оценка эффективности рекламных усилий позволяет оценить не только эффективность каналов и сообщений, но и понять, насколько верно выбрана рекламная стратегия. В ходе оценки эффективности рекламы выводы делаются на основе замеров, опросов и тестирования реальных и потенциальных покупателей (целевой аудитории) и включают в себя: • Анализ входящих обращений • Сбор обратной связи от клиентов • Выявление клиентского позиционирования и восприятия компании • Экспертный анализ рекламных носителей и мест размещения • Анализ эффективности рекламных сообщений в формате фокус-групп (при необходимости, оплачивается отдельно подрядчикам) • Анализ отражения позиционирования в сообщениях • Соответствие позиционирования стратегическим задачам компании • Оценка эффективности использования рекламного бюджета по каждому носителю (ROI) • Рекомендации по оптимизации рекламного бюджета, выбору каналов и носителей, рекомендации по увеличению эффективности рекламного сообщения
Телефон: (343) 382-04-67Конкурентный анализ - позволяет посмотреть на рынок «со стороны»: какие объективные преимущества и недостатки имеют Ваши конкуренты, насколько они соответствуют общим требованиям потребителей России. Конкурентный анализ - позволяет посмотреть на рынок «со стороны»: какие объективные преимущества и недостатки имеют Ваши конкуренты, насколько они соответствуют общим требованиям потребителей России. Конкурентный анализ включает в себя анализ: - Преимуществ, - Позиционирования, - Точек контакта
Телефон: (343) 384-04-67Стратегия позволяет систематизировать рекламный усилия и сделать их максимально эффективными. Маркетинговая стратегия включает в себя: • Позиционирование (чем мы отличаемся от других) • Рекламная стратегия (каналы продвижения, типы сообщений, сроки и стоимость) • Разработка системы лояльности • Коммуникационная стратегия внешняя и внутренняя
Телефон: (343) 382-04-67