Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Аутсорсинг маркетинга. Тариф ПРОФИ+Реклама

Компания:
Адрес:
Россия Екатеринбург ул. Малышева, дом 51, офис 2404/1
Телефон(ы):
+7(343)228-60-30
E-mail:
Сайт:
mar-co.ru/
Если Вы можете себе позволить большие рекламные бюджеты, если Ваш рынок требует постоянных вложений в рекламу, если высоко рекламное давление конкурентов, то Вам подойдет тариф ПРОФИ+РЕКЛАМА. Главное - это РАЗУМНОЕ и эффективное использование бюджетов.
Включает в себя все работы тарифа ПРОФИ:
• Сбор обратной связи от клиентов компании
• Заполнение и доработка сайта, его продвижение
• Разработка и производство печатной продукции
• Рекламная деятельность (до 5 источников, постоянного размещения), анализ эффективности рекламы
• Event-маркетинг
• Анализ базы текущих клиентов (АВС, XYZ-анализ), сегментирование по текущим клиентам, анализ конкурентных преимуществ в целевых сегментах
• Анализ конкурентов (их деятельности, сравнение с конкурентами, преимущества, недостатки)
• Мониторинг и анализ тенденций рынка
• Ценовой мониторинг конкурентов
• Разработка периодических/сезонных акций
• Формирование маркетингового бюджета
• Стратегический маркетинг (разработка маркетинговой/коммуникационной/рекламной стратегии на год, сегментация рынка, определение целевого сегмента, SWOT-анализ)
• Рекомендации по изменению продукта/услуги/основного БП/процесса продажи и коммуникации с клиентом
• Поиск и оценка новых рынков и ниш
ПЛЮС:
• Разработка и реализация рекламных кампаний
• Оптимизация рекламного бюджета (поиск более дешевых подрядчиков по рекламе)
• Нестандартная реклама (разработка креативных концепций, поиск подрядчиков и реализация проектов)
• Оценка эффективности текущих каналов рекламы и включение новых каналов
P.S. Перечень работ на аутсорсинг обсуждается индивидуально с каждой компанией.