Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Оценка эффективности рекламных усилий

Компания:
Адрес:
Россия Екатеринбург ул. Малышева, дом 51, офис 2404/1
Телефон(ы):
+7(343)228-60-30
E-mail:
Сайт:
mar-co.ru/
Оценка эффективности рекламных усилий позволяет оценить не только эффективность каналов и сообщений, но и понять, насколько верно выбрана рекламная стратегия.
В ходе оценки эффективности рекламы выводы делаются на основе замеров, опросов и тестирования реальных и потенциальных покупателей (целевой аудитории) и включают в себя:
• Анализ входящих обращений
• Сбор обратной связи от клиентов
• Выявление клиентского позиционирования и восприятия компании
• Экспертный анализ рекламных носителей и мест размещения
• Анализ эффективности рекламных сообщений в формате фокус-групп (при необходимости, оплачивается отдельно подрядчикам)
• Анализ отражения позиционирования в сообщениях
• Соответствие позиционирования стратегическим задачам компании
• Оценка эффективности использования рекламного бюджета по каждому носителю (ROI)
• Рекомендации по оптимизации рекламного бюджета, выбору каналов и носителей, рекомендации по увеличению эффективности рекламного сообщения