Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Интернет маркетинг

Компания:
Адрес:
Россия Екатеринбург ул. Малышева, дом 51, офис 2404/1
Телефон(ы):
+7(343)228-60-30
E-mail:
Сайт:
mar-co.ru/
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ – Это клиенты, которые купили, заказали, оставили заявку, записались на тест, запросили каталог, заказали обратный звонок – все будет зависить от вашего товара и особенностей рынка, но это «ГОРЯЧИЕ» клиенты. Как же мы считаем это количество?
Кол-во клиентов = Кол-во посетителей сайта × Конверсия
Конверсия – это процент людей, которые, зайдя на ваш сайт, делают то, что вы запланировали чтобы они делали на сайте (покупают, заказывают, оставляют заявку и пр.).
Большинство представленных сегодня на рынке интернет-маркетинга услуг (SEO продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, SMM маркетинг) направленны на увеличение количества посетителей сайта.
НО!!! как видно из формулы, на сайт может зайти 10 000 человек в месяц и при конверсии равной 0,001 мы получим всего 10 заявок. Поэтому мы предлагаем сосредоточиться сразу на двух показателях и в качестве результата видим количество клиентов с сайта.