Компания не обновлялась более 6 мес. Информация может быть уже не актуальна!
Объявления компании Журнал Стройка |
Блок строк, выделенный таким образом в ряду
других позиций, сразу привлекает внимание. А там, где
усиливается интерес аудитории, повышаются и продажи.
количество строк:
5 — 500 руб.
9 — 1 000 руб.
18 — 2 000 руб.
36 — 4 000 руб.
Специальные предложения. Рубрика «Вопрос-ответ».
Рекламный текст в формате диалога.
Заказчик, выступая в роли эксперта, с помощью подробного
рассказа о своей продукции акцентирует на ней внимание
читателей.
полоса 176х246мм: 3000 руб.
Специальные предложения. Частные объявле
Небольшая, постоянно обновляемая рубрика, которая прекрасно работает в еженедельном издании с 15000-ным тиражом. Располагается на первой странице рубрики «Стройинформ», что гарантирует высокий уровень читательского просмотра и выделяет вашу информацию среди макетов и строк фирм-конкурентов. до 150 символов:
в рамке 150 руб.
без рамки 100 руб.
макет 39х39мм: 300 руб.
Телефон: (343)383-44-19, 372-32-70
Специальные предложения.Каталог «Товар дня».
Максимально наглядная демонстрация ряда предлагаемых товаров, заметная благодаря своему нестандартному оформлению. полоса 176х246мм:6 000 руб
Вариаты размещения.Строчная информация
Строчная информация привлекательна умеренной стоимостью и предельной
конкретикой сообщения: наименование товара или услуги, технические данные,
цена, контактный телефон. Особенно эффективна строчная реклама там, где речь
идёт об уже хорошо известных на строительном рынке видах продукции, и о
работах, которые пользуются стабильным спросом. При большой номенклатуре
товаров могут публиковаться отдельные прайс-листы компании
Вариаты размещения.Модуль
Модуль в журнале представлен целым рядом разных форматов и традиционно
обращает на себя внимание красочностью, лаконичной и яркой подачей
сообщения. Зачастую для привлечения внимания аудитории нужно «сказать»
немного, но интересно. Именно модули обеспечивают нужный в таких
случаях результат за счёт единства краткого, ёмкого текста и запоминающихся
изображений. Это предельно наглядная подача Вашей информации.
Вариаты размещения.Статья
Статья может занимать от 1/2 до 2 полос в рубрике «Стройинформ», открывающей
каждый номер журнала. Это системно и подробно изложенный материал,
который выгодно подходит для сообщения о свойствах и качествах продукта, об
особенностях и технологии работ, об акциях, скидках, бонусах. Статья прекрасно
работает и как элемент имиджевой кампании. Помимо текста, материал может
содержать фотографии, логотипы, технические данные и адресный блок.
С целью привлечения потенциальных рекламодателей и повышения уровня интереса постоянных читателей, «Стройка» организует и проводит Акции. По мнению редакции, это способствует также вниманию общественности к значимости работы строителей. Главные черты любой редакционной Акции: оригинальность и яркая подача. В числе проведенных редакцией мероприятий: Регулярные фотоконкурсы с открытым on-line голосованием на портале www.stroikaural.ru Отраслевой конкурс красоты «Мисс Стройка» Конкурс детского рисунка и поделки «Я — будущий строитель!» Лотерея среди подписчиков журнала Шоу-программы на выставках строительной тематики
Телефон: (343) 378-32-70 (75), 383-44-19
«Стройка» на Урале активно взаимодействует со
своими читателями и рекламодателями на ведущих
специализированных выставках региона. Участие
в экспозициях даёт непосредственный контакт с самой
активной частью аудитории, обеспечивает продуктивное
общение с потенциальными клиентами и адресное
обеспечение строителей рекламно-информационными
материалами. Во время наиболее значимых выставок
редакция журнала проводит масштабные акции.