Группа газет «Стройка» — флагман российской строительной прессы.
Нашей миссией является информационно-рекламная поддержка предпринимателей, занятых в сфере строительства.
За десять лет работы на рынке специализированных СМИ «Стройка» стала
национальным брендом, а число региональных выпусков
журнала достигло 50-ти (помимо крупных городов РФ издаётся также выпуск в Белоруссии).
Журнал «Стройка» — национальный бренд.
Общий официальный тираж — свыше 1,5 млн. экземпляров в месяц.
Благодаря уникально широкой географии издания и распространения журнала,
рекламодатели «Стройки» получают возможность представлять бизнес не только
в своём городе, области, регионе, но и далеко за их пределами. Журнал доставляется
на промышленные предприятия, в офисы инвестиционных компаний и финансово-
промышленных групп. Его обложку всё чаще можно встретить в строительных
магазинах, в риелторских агентствах, на активно возводимых объектах, и, конечно, на
всех крупнейших специализированных выставках.
Журнал «Стройка» -еженедельное рекламно-информационное издание, которое занимает лидирующее положение в сегменте специализированных строительных СМИ.
Издается с 2000 г. (первый номер вышел 23 апреля 2000 г.).
Тираж: 15000 экземпляров
Периодичность: еженедельник
Формат: А4, полноцвет
Объем: 140-160 страниц
Распространение: г.Екатеринбург и Свердловская область
Статистика одного номера (средние данные за период февраль-июнь 2009 г.):
400 компаний, разместивших рекламную информацию ежнедельно
300-350 рекламных макетов
4500-6000 рекламных строк
В журнале размещаются актуальные предложения предприятий строительной индустрии г.Екатеринбурга, Свердловской области, а также близлежайших регионов (строительно-отделочные материалы, услуги, оборудование).
Принимаем к оплате: