«Центр координации продаж и закупок» предоставляет услуги по решению задач в коммерческой службе.
1) Кризис менеджмент (антикризисное управление), выездное мероприятие, направленное на увеличение эффективности работы отдела сбыта. Продолжительность 3 месяца (первый месяц дистанционный, два последующих по месту нахождения организации). Подробная информация размещена на сайте компании, в соответствующем разделе.
2) Индивидуальный подбор торгов, услуга для компаний, специализирующихся в торгах по 44 ФЗ и 223 ФЗ. Главное отличие оказываемой услуги – полный отказ от поисковых роботов, вся работа происходит при участии специалистов компании.
3) Анализ закупок по 44 ФЗ, востребованная помощь по процедуре, «подводные камни» документации, конкуренты, фактор коррупционности.
4) Переговоры с Заказчиком направлены на установление коммуникаций, в соответствии с Вашей заявкой. Возможность решения задач на всей территории страны. Информация в разделе «Переговоры с заказчиком».
5) Проведение бесплатных вебинаров, бизнес семинаров и выездных мероприятий. Тематика опубликована на сайте и затрагивает темы управления коммерческим блоком, кризис менеджмента, сферы закупок, увеличение продаж, реализация неликвидов.
6) Поиск партнеров на 2019-2020 год для сотрудничества в секторе b2b и b2g.
7) Новые направления – «Инновации 2019» и «Импортозамещение 2019». Предложение о совместной работе на сайте компании.
С почтением к Вам и Вашей деятельности.
Принимаем к оплате: