Гранда

Статистика
89093525
Регистрационный номер
3668
Просмотров карточки компании
386
Просмотров объявлений
890
Просмотров вакансий
22:35:51 - 19.07.2013
Добавлено
09:34:50 - 30.09.2013
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
bazarf.ru/firm/89093525.html

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

Гранда

Адрес:
Уфа пр.Октября
Телефон(ы):
+7(347)299-37-21

Вакансии компании Гранда

RSS - лента вакансии компании Гранда
  RSS

Вахтер неполный день

Требования: ответственность, доброжелательность,вежливость. Обязанности: выписка пропусков, прием звонков, встреча и консультирование клиентов, ведение журнала звонков и пропусков. Условия: не полный рабочий день, 4-5 часов в день, прямой работодатель, не кадровое агентство, оплата 12000 + премии, пятидневка

Раздел: "Вакансии: Административный персонал"

Менеджер по рекламе ( гибкий график )

Условия: индивидуальный график, дружный коллектив, рассмотрим студентов, оплата своевременно 20000 р+ %., перспектива карьерного и финансового роста. Обязанности: работа со средствами массовой информации, организация рекламной компании, редактирование рекламы, работа с клиентской базой и наращивание , ведение переговоров. Требования: умение быстро выдавать рабочий результат, выполнять собственный план, активность, позитивный настрой, целеустремленность,ответственность, коммуникабельность.

Раздел: "Вакансии: Менеджер"

Помощник экономиста без опыта работы

Условия: рассмотрим выпускников высших учебных заведений по направлениям: экономика/финансы официальное трудоустройство, график 5/2, 2/2, молодой дружный коллектив , совмещение с учебой, оплата 20000 р. возможность карьерного и финансового роста. Требования: ответственность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в коллективе, образование: средне - специальное. Обязанности: сбор, обработка и анализ информации, составление бизнес-планов, помощь в организации финансового контроля, составление отчетов и предложений, фин.сопровождение деятельности.

Раздел: "Вакансии: Помощник"

Специалист для помощи руководителю

Должностные обязанности:приём телефонных звонков, поступающих руководителю, работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, получение, хранение, систематизация, планирование и подготовка приёма посетителей, помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда заказ гостиниц и авиабилетов, участие в подготовке деловых переговоров, заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса Требования к кандидату: коммуникабельность, культура общения, пунктуальность и аккуратность Условия : график, 5/2, бесплатное обучение на месте, своевременная оплата 20-25 т.р, карьерный рост. Обязанности: консультирование клиентов по телефону и в офисе, подбор тура, оформление документации, бронирование тура, ведение базы клиентов.

Раздел: "Вакансии: Администрирование"

Сотрудник в отдел маркетинга

Обязанности: Обслуживание информационной программы, организация рекламной компании, выполнение мелких поручений, работа по обработке поступившей документации. Требования: Образование значение не имеет. Способность работать в команде, исполнительность, усидчивость, активность. Условия: дружный коллектив, гибкий график, карьерный рост, оплата 17-24 т.р

Раздел: "Вакансии: Торговый маркетинг"

Общительный сотрудник в отдел продаж

Нам требуются активные, амбициозные, желающие добиться финансовой независимости и получении уникального опыта в активных продажах сотрудники. ВАс ждут: не продажа, рассмотрим без опыта работы, создание и расширение личной клиентской базы, поиск и привлечение клиентов, деловые звонки, переговоры, достойная оплата от 35000+%, трудные и в то же время очень приятные рабочие будни! ОтВастребуется: позитивный настрой, целеустремленность, креатив и творчество в работе приветствуются! Мы требуем от каждого сотрудника: Активности, быстрой обучаемости, самостоятельности, ответственности и соответственно быстрого продвижения по службе. Вам обязательно потребуется хорошо поставленная и грамотная речь. Не помешает высокий уровень общего интеллекта.

Раздел: "Вакансии: Товары народного потребления"

Офис-консультант

Обязанности: прием входящих звонков, консультация по наличию продукции, предоставление информации, заполнение бланков, заказов, договоров, преоставление отчетности о проделанной работе Условия работы: пятидневка, 3-4 часа в офисе, часть работы можно выпонять на дому, рассмотрим молодых пенсионеров, студентов, домохозяек, бесплатное обучение Требование: вежливость, легкообучемость

Раздел: "Вакансии: Диспетчер"

Подработка студентам

Обязанности: прием звонков и заявок, ведение журнала звонков , обработка заявок на ПК , обработка первичной документации, отчетность. Условия: график работы согласовывается индивидуально, есть неполный и полный раб.день, ежедневная оплата от 800 р, Требования: надежность, активность, серьезность, исполнительность,

Раздел: "Вакансии: Ассистент"

Работа молодым пенсионерам и домохозяйкам

Требования: исполнительность, энергичность Обязанности: прием звонков и заявок, ведение журнала звонков и заявок,выписка пропусков, работа с первичной документацией. Условия: возможность работать неполный (с 10-15 , 15-20 ч.) и полный с 10-20 ч. раб.день, соответственно доход +премия.Рассмотрим без о/р, оплата ежедневная 400-1200 р,возможность совмещение с работой .

Раздел: "Вакансии: Делопроизводитель"

Помощник администратора

Обязанности: прием телефонных звонков, ведение первичной документации, общение с клиентами, решение текущих организационных вопросов. Требования: вежливое и внимательное отношение к посетителям, четкая грамотная речь, знание делового этикета. Условия: работа в офисе динамично-развивающейся компании,обучение за счет работодателя,рассмотрим студентов на совмещение ,воевременная оплата 17000-23000 р

Раздел: "Вакансии: Ресепшн"

Помощник юриста

Обязанности: подготовка и заключение договоров;подготовка предложений для руководителя юридическое сопровождение деятельности компании, решение спорных вопросов; Условия работы: график работы: пятидневка с 10:00 – 18:00 , возможно совмещение или гибкий график, карьерный рост, дружный коллектив, обучение за счёт работодателя, также рассмотрим студентов и без опыта работы.Оплата 20000-25000р. Требования к личным качествам: образование не ниже среднего , терпеливость, коммуникабельность, упорство,ответственность , готовность к обучению, знание ПК (базовое).

Раздел: "Вакансии: Помощник юриста "

Менеджер по продажам

Условия: интересная работа с широкими возможностями , команда дружелюбных профессионалов, финансовые перспективы и карьерный рост, возможности побывать в разных странах и городах, дополнительное образование и бесценный опыт, возможность совмещения 2/2, 3/2; прямой работодатель, бесплатное обучение за счет работодателя, оплата 25000 + высокие премии Требования: знание ПК, ваша целеустремленность и честность, вежливость, коммуникабельность, желание обучаться и развиваться. Обязанности: техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, сделки, консультации, обслуживание, управление спросом, оценка распределения, оформление платежных документов, организация заказов.

Раздел: "Вакансии: Товары народного потребления"

Помощник руководителя

Обязанности: ведение переговоров, исполнение договоров, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы, организация роста и повышение квалификации сотрудников, планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников. Условия: рассмотрим студентов последних курсов и без опыта работы, предлагаем интересную работу с широкими возможностями для самореализации, имеем команду дружелюбных профессионалов, есть финансовые перспективы и карьерный рост; - оплата 20-35 т р., огромные возможности побывать в разных странах и городах, получите дополнительное образование и бесценный опыт, имеется возможность совмещения, прямой работодатель, льготное обучение, высокие премии. Требования: исполнительность, внимательность, организованность, аккуратность, ответственность. Хорошие организаторские способности. Владение навыками подбора персонала.

Раздел: "Вакансии: Администрирование"

Вахтер-диспетчер, контролер

Условия: пятидневка, возможность совмещения 2/2, 3/2, прямой работодатель, оплата 15000 р. Требования: вежливость, ответственность. Обязанности: контроль за порядком в офисе, прием входящих звонков и регистрация, оформление пропусков и ведение журнала, встреча и консультирование клиентов.

Раздел: "Вакансии: Охрана"

менеджер по снабжению

Условия: график работы: 5/2 с с 10.00 до 18.00 оплата 20 -25 т. руб.,корпоративный пакет+отпуск Обязанности: формирование прогнозов продаж;участие в разработке ПО для оптимизации текущей работы;контроль пополнения склада, планирование складских запасов,выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов, контроль платежей,контроль сроков отгрузки товара, работа с транспортными компаниями, анализ потребностей, составление аналитических отчетов Требования: желание работать в сфере логистики, снабжения, аналитический склад ума, не обязателен опыт работы в данной сфере.

Раздел: "Вакансии: Управление закупками"

Менеджер по работе с регионами

Обязанности: аренда складских помещений, офисов, складов, заключение договоров, контрактов, изучение рынка сбыта, работа с ключевыми клиентами. Требования: ответственность, коммуникабельность, желание работать с людьми, рассмотрим без опыта работы, образование не имеет значения, главное большое желание работать. Условия: достойная оплата 25000 + % и премии за хорошую работу, карьерный и финансовый рост; корпоративное обучение .

Раздел: "Вакансии: Товары народного потребления"

Торговые работники

Обязанности: организация заказов, договоров, работа со складами,техническое сопровождение контрактов; учет движения товара, сделки, консультации, обслуживание, управление спросом, оценка распределения,оформление платежных документов.  Требования: умение работать в самостоятельном режиме, правильная постановка цели и оптимальные пути ее достижения,реализация поставленных планов продаж, ответственность, коммуникабельность, собранность и аккуратность,пол м/ж Условия: оформление по ТК РФ, оплчиваемый отпуск, своевременная оплата от 20000р в месяц,карьерный и финансовый рост, гибкий график работы.

Раздел: "Вакансии: Товары народного потребления"

Финансовый менеджер

Управляет финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли. Анализирует финансово-экономическое состояние предприятия и результаты его деятельности. Требования:  Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Условия: График работы: 5/2 с 10:00 до19:00 (или с 09.00 до 18.00). Оформление по ТК РФ. -полный соцпакет • работа в офисе (центр города) • карьерный рост • корпоративное обучение • гибкий график (полный/неполный рабочий день)

Раздел: "Вакансии: Финансовый специалист"

Зав/ хозяйственной части

Руководить и контролировать работу уборщиков производственных и служебных помещений в целях соблюдения чистоты. подача заявки на приобретение спецодежды сдавать‚ принимать‚ выдавать ‚ производить ремонт спецодежды выдавать моющие средства и инвентарь для уборки помещений Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря. Требования:  коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Условия: график работы: 5/2 с 10:00 до19:00., оформление по ТК РФ, соц.пакет , можно без опыта работы, своевременная оплата,18 т.р

Раздел: "Вакансии: Другой секретариат и АХО "

Библиотекарь

обязанности: выдача книг, заполнение формуляров, заявок. Требования:  честность, трудолюбие, работоспособность и уравновешенность. Условия: график работы: 5/2,оформление по ТК РФ., можно без опыта работы, работа в офисе (центр города) гибкий график (полный/неполный рабочий день), своевременная оплата 13000-18000

Раздел: "Вакансии: Другой секретариат и АХО "
© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
vacancy e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: