ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью"

Статистика
89087315
Регистрационный номер
2409
Просмотров карточки компании
360
Просмотров объявлений
259
Просмотров вакансий
16:51:17 - 06.03.2012
Добавлено
16:54:20 - 06.03.2012
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
bazarf.ru/firm/89087315.html
Яндекс цитирования
Сайт предприятия:
intervyu-omsk.ru

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью"

Компания не обновлялась более 6 мес. Информация может быть уже не актуальна!

Адрес:
644024 Омск Г. Омск, ул. Пранова 7 офис 26,27
Телефон(ы):
8(3812)486472
Факс:
8(3812)486471
Сайт:
intervyu-omsk.ru

Объявления компании ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью"

RSS - лента объявлений компании ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью"
  RSS
Новость
06.03.2012 В салонах мобильной связи Омска хорошее, но медленное обслуживание. Результаты исследования.

В феврале 2012 года на территории г. Омска маркетинговым центром «Интервью» было проведено собственное исследование, посвященное изучению мнения посетителей салонов сотовой связи о качестве обслуживания. Выборка исследования составила 300 респондентов, постоянно проживающих в г. Омске и достигших возраста 18 лет. В ходе исследования анализировалось качество сервиса салонов трех федеральных компаний – «Билайн», «Мегафон» и МТС (перечислены в алфавитном порядке). Как показало исследование, 53,78% посетителей приходят в салон, чтобы пополнить свой баланс, 29,33% проконсультироваться со специалистом касательно приобретения нового оборудования (наушники, телефон, зарядные устройства). Более 20% респондентов приходят в салоны сотовой связи, чтобы узнать и настроить новые услуги. Только 5,89% от общего числа респондентов сообщили, что пришли в салон, чтобы подключиться к оператору. В ходе исследования респондентам предлагалось оценить по 5-ой шкале качество обслуживания в салонах сотовой связи по следующим критериям: вежливость персонала; легкость решения поставленных задач; скорость оказания услуг; знание продуктов; способность доступно объяснять; коммуникабельность сотрудников; желание помочь клиенту. В результате исследования на «отлично» оценили качество обслуживания сотрудников салонов сотовой связи «Мегафон» 79,17% респондентов, 66,34% опрошенных на «отлично» оценили сотрудников салонов МТС, и 65,17% опрошенных на «отлично» оценили качество обслуживания в Билайн. Наиболее вежливый персонал работает в салонах сотовой связи «Мегафон», так считают 99,3% опрошенных. На втором месте с совсем небольшим отрывом идет «Билайн» – 98,88% опрошенных. На третьем месте в «рейтинге вежливости» находится МТС (94,06% абонентов). По мнению респондентов, легко справляются с поставленными задачами все сотрудники салонов сотовой связи. 97% опрошенных посетителей считают, что сотрудники салонов сотовой связи «Мегафон» и «Билайн» лучше знают продукты и новинки, чем сотрудники салонов МТС. Также «Билайн» и «Мегафон» опередили МТС в скорости обслуживания. Тем не менее, несмотря на высокие оценки качества обслуживания операторов большинство респондентов отметили недостаточную и даже очень низкую скорость обслуживания практически во всех салонах. 32% посетителей не устраивает недостаточное количество персонала, 27,4% наличие больших очередей, необходимость ждать. 43% от числа всех респондентов также заявили, что сотрудникам салонов нужно быть приветливее, жизнерадостнее и внимательнее каждому клиенту.

Контактное лицо: Ким Марина
Телефон: 89087998479
© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
announcements e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: