Агентство SmartHeart™ предлагает эффективные визуальные и коммуникационные решения для бизнеса. «Эффективный» для нас ключевое слово. Внешний вид и инструменты продвижения — все это призвано увеличивать продажи и повышать имидж компании.
Креатив для нас не самоцель. Нам важно, чтобы идеи и их визуальное воплощение эффективно работали на благо
заказчика, поэтому мы проводим бренд анализ, разрабатываем коммуникационную стратегию, создаем и визуализируем
бренд-платформы, корпоративную стилистику и сопроводительные материалы.
С 2006 года мы начинали как небольшая дизайн-студия. Сегодня SmartHeart™ design & communication — агентство c
динамично развивающейся структурой и возможностями для создания проектов любой сложности. У нас работает 12
сотрудников: креативный директор, арт-директор, стратег, копирайтеры, дизайнеры, программисты, менеджеры. Для
создания качественного продакшна есть штат контрибьюторов: режиссеры, операторы, видеомонтажеры, иллюстраторы,
фотографы, графические дизайнеры, 3D визуализаторы и др.
Портфолио агентства включает более 80-ти проектов для заказчиков из России и ряда зарубежных стран.
Исследования являются не самоцелью, а средством в нашей работе.
Мы не заинтересованы в производстве и размещении рекламы, которая часто разрабатывается вне контекста
маркетинговой стратегии компании.
Не все продукты компании необходимо брендировать, но в эффективных коммуникациях с аудиторией нуждаются все.
Мы не делаем дизайн в отрыве от позиционирования и без маркетинговых исследований, если этого требует задача.
● Бизнесу и некоммерческим организациям, улучшая их коммуникации с целевой аудиторией;
● Всем людям, повышая качество их жизни, создавая эстетически привлекательную среду.
УСЛУГИ / КОМПЕТЕНЦИИ
1. Бизнес консалтинг
Одно из направлений работы агентства SmartHeart™ — стратегический бизнес консалтинг. Он используется при
построении платформы бренда и формировании коммуникационной стратегии, что позволяет в долгосрочном
планировании сформировать видение проекта и минимизировать риски нецелевого расходования денежных средств.
В сфере стратегического бизнес консалтинга SmartHeart™ опирается на классические подходы менеджмента, маркетинга,
социологии, психологии, работает с целевыми группами, анализирует историю, прогнозирует и разрабатывает варианты
стратегического развития.
Глубокий аналитический подход позволяет нам разрабатывать верные стратегии для формирования и развития бренда.
Стратегия разрабатывается на основе долгосрочных прогнозов, основанных на фактических исследованиях.
SmartHeart™ проводит мозговые штурмы по проектам с участием ведущих дизайнеров и бизнес-экспертов. Это позволяет
создавать совершенно новый продукт, рождающийся на стыке уникальных художественных идей, потребительской
психологии и инновационного предпринимательского подхода.
2. Бренд стратегия
Стратегия позиционирования и платформа бренда
Стратегия подразумевает под собой выявление уникальности бренда, создание четкого образа отличного от конкурентов.
Платформа обеспечивает уникальный набор ключевых элементов бренда: миссия, ценности, обещания и конкурентные
преимущества.
Коммуникационная стратегия
Комплексный план достижения основных коммуникационных целей бренда, реализуемых в рамках маркетинговой и
бизнес-стратегий. В это понятие входит: анализ рынка, формулирование коммуникационных целей, определение роли
основных элементов (реклама, PR, упаковка, BTL), разработка ключевых сообщений.
Аудит бренда
Анализ существующего бренда, его восприятия внешней аудиторией и сотрудниками компании. Оценка эффективности
стратегии бренда, определение сильных и слабых сторон, потенциала развития.
3. Дизайн платформа
Разработка стиля бренда
Это совокупность основных графических элементов (логотип, знак, фирменные шрифты, фирменные цвета),
дополнительные стилеобразующие элементы (фотоизображения, иллюстрации), носители стиля. Со временем
визуальный бренд может перестать соответствовать современности и задачам бизнеса, в таком случае необходим
редизайн, который может заключаться в легкой коррекции логотипа или в кардинальном изменении идентификации
бренда.
Разработка бренд-бука и гайдлайна
Brand-book — документ, содержащий основные константы бренда: позиционирование, миссию и ценности. Его цель
донести до сотрудников компании представление о бренде и главных составляющих.
Guidelines — руководство по использованию фирменного стиля , свод правил по использованию элементов фирменного
стиля и их тонкости. Его целью является корректное воплощение стиля на всех носителях в дальнейшем.
4. Носители коммуникации
Корпоративный сайт
Является продолжением бренда компании.
Промо-сайт
Ресурс, который раскручивает определенный товар, бренд, услугу или событие. Используются для привлечения внимания
во время небольших по длительности рекламных
кампаний или формировании имиджевой составляющей деятельности компании. Он посвящен одному продукту и
максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями.
Интернет-портал
Это наиболее мощный тип сетевого ресурса. В него включены различные интерактивные сервисы (интеграция в
социальные сети, регистрация пользователей, голосования и т. п.).
Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)
Концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, приводящих к единой цели. При
данной взаимодополняемости возникает синергия, которая позволяет добиться эффективности, труднодостижимой при
использовании отдельных видов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта и
т.п.)
5. Дизайн консалтинг
Сайты
Полноценная поддержка корпоративного сайта включает: продвижение, обновление, наполнение новым контентом и
другие действия, направленные на улучшение позиций и рейтингов интернет-ресурса, а, следовательно, компании в
целом.
Графический дизайн
1. Комплексное дизайн-сопровождение корпоративного стиля, торговой марки, бренда;
2. Разработка и создание всех видов корпоративной полиграфии (визитные карточки, открытки, флаера, календари,
буклеты, годовые отчеты и т.д.);
3. Создание рекламных материалов для компании (полиграфия);
4. Комплексное обеспечение выставочной деятельности (дизайн выставочных стендов, 3D-моделирование, дизайн промо
материалов — плакаты, буклеты, баннера, стойки и т.д.);
5. Сопровождение презентаций, конференций (дизайн раздаточных материалов, рекламное обеспечение и т.д.).