Ваши клиенты
Сколько стоит потенциальный клиент для Вашего бизнеса?
Услуга бесплатная
Компании
|
Российскую фанеру СВЕЗА с разметочной сеткой представили строителям в Турции.
Группа «СВЕЗА» привезла фанеру СВЕЗА Дэк 350 на турецкий строительный рынок.
В Стамбуле (Турция) прошел «День нового продукта «СВЕЗА», в рамках которого состоялась презентация ламинированной фанеры с разметочной сеткой – СВЕЗА Дэк 350. Представители «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, совместно с ключевым турецким партнером, компанией BALCIOGLU, рассказали местным специалистам строительной индустрии о достоинствах нового продукта. В мероприятии приняли участие более 50 компаний, представители власти и профильных образовательных учреждений Турции.
В рамках «Дня нового продукта СВЕЗА» представители компании рассказали об уникальных свойствах фанеры для монолитных работ с заранее нанесенной сеткой-шаблоном. Кроме того, состоялась демонстрация и тестирование СВЕЗА Дэк 350: турецкие строители на практике оценили удобство работы с разлинованной фанерой.
«СВЕЗА Дэк 350 – продукт, который упрощает и ускоряет труд строителей. Учитывая, что раскрой листов связан с рядом повторяющихся операций: отмерить, наметить, отчертить, мы предложили рынку фанеру, которая сокращает время и облегчает работу строителей, – рассказал Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА». – Теперь, используя ламинированную фанеру с разметочной сеткой, рабочий быстро и точно может определить нужное расстояние. Кроме того, сетка-шаблон экономит время для укладки арматуры. Линии сетки с интервалом 25, 50 и 100 мм служат направляющими и позволяют выдержать необходимый шаг». Зеки Балчиоглу (Zeki Balcioglu), генеральный директор компании BALCIOGLU, являющейся одним из ведущих поставщиков строительной продукции на рынке Турции, отметил своевременность внедрения специального фанерного продукта. По его словам, в связи с увеличивающимися объемами строительства в Турции продукт, который упрощает работу специалистов, значительно ускорит реализацию новых технически сложных проектов.
Справка о продукте СВЕЗА Дэк 350:
СВЕЗА Дэк 350 − cпециальная фанера для опалубки с разметочной сеткой, которая облегчает разметку и резку фанеры, а также укладку арматуры. Производится из 100%-го березового шпона. Поверхность фанеры покрыта гладкой износостойкой пленкой производства Германии (истираемость – 350 оборотов по Табер-тесту[1]). Покрытие обладает высокой устойчивостью к взаимодействию с бетоном. Торцы прокрашены специальным водно-акриловым составом, обеспечивающим высокую защиту от влаги. Фанера устойчива к перепадам температуры: от -40 до +50 С.
О группе «СВЕЗА»:
Группа «СВЕЗА» - российская компания, являющаяся мировым лидером на рынке березовой фанеры. Продукция СВЕЗА завоевала доверие потребителей в 70 странах мира на 5 континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов и высокоскоростных поездов, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. Группа «СВЕЗА» – поставщик №1 в России для монолитного строительства. Группа «СВЕЗА» выпускает 102 млн м2 (1,3 млн м3) высококачественной продукции ежегодно. Компания работает в России с 1998 г. За это время «СВЕЗА» провела модернизацию и масштабное увеличение производства с использованием новейших технологий и оборудования. «СВЕЗА» создает в российских регионах современные рабочие места, на которых трудятся династии опытных мастеров.
«СВЕЗА» ответственно подходит к использованию лесных ресурсов, что подтверждено международными сертификатами FSCTM (ForestStewardshipCouncil® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами). Тест для оценки устойчивости ламинированной поверхности к истиранию, осуществляемый при помощи прибора со специальным вращающимся диском с абразивной поверхностью. Полученные результаты выражают в количестве оборотов, которые должен совершить диск, чтобы повредить слой ламината.
Новости
|
Что поменять в вашем магазине уже сегодня, чтобы выиграть завтра?
Что нужно изменить в технологии продаж, чтобы успешно продавать современным покупателям?
Как увеличить продажи и прибыль магазина. 15 инструкций.
Новые технологии В2В-продаж и инструменты управления продавцами.