Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Бизнес профайлинг.15,16 марта
Адрес:
Россия Екатеринбург ул. Крылова, 27, офис 218
Телефон(ы):
+7 (343) 268-29-38
E-mail:
Сайт:
www.diplus.ru
«Бизнес-профайлинг» Блок №1.
Основы невербальной коммуникации. Жестология переговоров.
Маркеры правды и признаки лжи.
На этом курсе Вы узнаете:
Что нужно, чтобы собеседник начал Вам неосознанно доверять?
Как отличить ложь от волнения?
Как в ходе общения проявляются невысказанные решения?
20 значений движения «рука к лицу».
Описание программы.
93 % всей информации в ходе любого коммуникативного контакта мы получаем из невербальных источников и только 7 % из содержания слов. Любой человек подсознательно считывает невербальный язык, называя свои догадки интуицией. На само же деле – это неосознанная компетентность. Мы переведем ее в состояние осознанности, изучив закономерности жестовой, мимической и лингвистической продукции.
На переговорах и в рамках бизнес-коммуникации для получения желаемого результата важнейшее значение имеет правильная посадка участников, высота стульев и другие нюансы обстановки, ведь восприятие собеседника формируется из неосознанных поведенческих шаблонов заложенных более 30 000 лет назад.
Единых признаков обмана не существует. Ложь в каждом человеке проявляется индивидуально. Но есть определенные закономерности, которые можно научиться выявлять. Таким образом, различия между ложью и ситуационным волнением становятся очевидны.
План занятий:
Раздел 1. «Основы невербальной коммуникации»
• Теория раппорта. Неосознанное доверие.
• Подстройка и калибровка.
• Практическое занятие.
Раздел 2. «Практическая жестология»
• Общая жестология.
• Техника и тактика анализа жестовой продукции.
• Виды жестов определяющих эмоциональное состояние.
• Жесты, сопровождающие когнитивные процессы.
• Отработка навыков распознания эмоциональной значимости.
Раздел 3. «Бизнес профайлинг»
• Невербальные сигналы в переговорах.
• Стратегии невербального поведения в бизнес-коммуникации.
• Невербальное давление и склонение оппонента к компромиссу.
• Разнообразие значений жестов «к лицу».
Раздел 4. «Практический блок»
• Тактика проведения беседы с применением методик профайлинга.
• Правила документирования материалов невербальной оценки.
• Разбор и анализ верифицированных (подтвержденных) случаев.
• Практические занятия по определению лжи (работа в парах и в группе).