Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра»
Компания:
Адрес:
Россия Москва Азовская, дом 15
Телефон(ы):
+7 (499) 317-10-66
E-mail:
Сайт:
university.imicor.ru/
ИМИКОР-Обучение приглашает Вас посетить Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра».
Call-центр сегодня является одним из главных связующих звеньев между фирмой-производителем товаров или услуг и конечным потребителем. Телефон позволяет упростить контакт. В то же время, слабое владение навыками телефонных переговоров усложняет понимание, а зачастую ведет к потери потенциального клиента.
Данный тренинг направлен на повышение компетенций и эффективности сотрудников call-центра, а так же телемаркетологов и руководителей отдела продаж.
Программа тренинга создана по авторской методике и включает комплексный подход: от организации рабочего места оператора, правил эффективного разговора, фиксацию информации, телефонные продажи и работу с конфликтами.
На тренинге также будет уделено внимание различным нестандартным ситуациям. Вы сможете получить консультацию эксперта, задать свои вопросы тренеру.
Тренинг проводит Алена Салахова (рекрутинговое агентство Michael Page International).
Участникам тренинга выдаются свидетельства и методические материалы.
Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра» проходит регулярно. Регистрация участников на сайте http://university.imicor.ru/trainings-seminars/active-sales-call-center/161-efficient-operator.html