Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
"Искусство управлять словами" - новая программа BTL агентства A One Publicity.
Компания:
Адрес:
Россия Екатеринбург ул. Вайнера, д. 40, оф. 807
Телефон(ы):
+7 (343) 382 53 22
E-mail:
Сайт:
www.on-promo.ru
В самом начале осени руководством BTL агентства A One Publicity было принято решение внедрить в организационную структуру компании единый формат делового общения.
Деловое письмо - одно из важнейших средств современной коммуникации в мире высококвалифицированных специалистов любой сферы. А так как деловой кругозор нашего агентства стремительно расширяется – пришло время отшлифовать столь важный инструмент, являющийся как лицом каждого сотрудника команды, так и общей репутацией компании.
Все, что по необходимости работы пишут сотрудники агентства A One Publicity: запросы, подтверждения, просьбы, напоминания, предложения – всё это служебные послания, которые напрямую является одним из видов официальных документов.
Пилотный этап стратегии было решено начать с внедрения стандартов корпоративного делового письма. Эти стандарты – это проводник в мир качественной и эффективной коммуникации, нацеленной на получение от делового общения максимального и взаимовыгодного результата.
Данные стандарты содержат особые правила, которые помогут выполнять 4 основные функции делового письма: коммуникационную, информационную, социальную и культурную. Ведь возможно, не всегда мы задумываемся о том, как много несет в себе задач письмо и насколько различных сфер оно производит влияние.
Начальный этап проекта включал в себя емкое структурное описание составления делового письма, а так же пути и временные ограничения при получении обратной связи от собеседника.
В дальнейшем, мы планируем продолжить внедрение стандартов профессиональной коммуникации во внутреннюю структуру BTL агентства A One Publicity с помощью следующих этапов:
- Виды деловых писем
- Строгие «НЕТ» – то, что ни в коем случае нельзя допускать при написании делового письма
- Законы жанра
- Образцы.
Составление правильного, эффективного и конструктивного делового письма – это своего рода искусство. И наша общая задача овладеть мастерством и стать настоящими виртуозами в этом искусстве.
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация:
BTL агентство A One Publicity
г. Екатеринбург
ул. Вайнера, дом 40, офис 807
Тел.: 8 (343) 382 53 22
E-mail: reception@one-btl.ru
Сайт: www.on-promo.ru