Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
«Узнай свою дорогу»
Компания:
Адрес:
Россия Екатеринбург ул. Вайнера, д. 40, оф. 807
Телефон(ы):
+7 (343) 382 53 22
E-mail:
Сайт:
www.on-promo.ru
Осенью 2012 г. на территории таких городов как Санкт-Петербург, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Пенза, Сочи, Ставрополь, Белгород, Курск, проходила кампания Road Show «Пешеходы», организованная общими усилиями Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и BTL-агентства A One Publicity.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения подготовила данную акцию с целью повышения знаний о правилах дорожного движения, проводя со всеми желающими краткие теоретические курсы, и консультируя по текущим вопросам. Ведь за последнее время количество дорожно-транспортных происшествий по России возросло в несколько раз.
В рамках акции, в оживленных местах города, проходило тестирование на знание правил дорожного движения. Опросы групп людей, различных по возрасту, по социальному статусу и так далее, проводились на перекрестках, заправках, паркингах, в университетах и школах.
Так же параллельно, в крупных Торговых Центрах, были установлены специальные игровые видео симуляторы и онлайн тестеры для повышения навыков вождения, где автовладельцы могли почувствовать себя профессиональными автогонщиками, и одновременно проверить свои навыки. Так же большим спросом пользовались детские площадки, где любой юный участник имел возможность обрисовать все свои знания о правилах безопасности на дороге. Рисунки получились красочными и полными оптимизма.
Мероприятие, своей значимостью и актуальностью, привлекло многих владельцев автомобилей, а так же и тех, кто только планирует их получить, проверить свои навыки вождения. Опрашиваемые участники активно шли на контакт с промо-персоналом BTL-агентства A One Publicity, и оставляли свои положительные отзывы об организации всей кампании.
Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация:
BTL-агентство «A One Publicity»
г. Екатеринбург
ул. Вайнера, дом 40, офис 807
Тел.: 8 (343) 382 53 22
E-mail: reception@one-btl.ru
Сайт: www.on-promo.ru