Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Автоматизация бара-ресторана «Герц».
Адрес:
Россия Екатеринбург ул. Сибирский тракт, дом 12, строение 3, офис 115
Телефон(ы):
8-343-3101717
E-mail:
Сайт:
www.arto.su/
В престижном жилом квартале в центре Екатеринбурга и двух шагах от метро «Динамо», для всех любителей вкусной кухни, хорошей музыки и веселья открыл свои двери новый бар-ресторан «Герц». «Герц» - отличное место, как для деловой встречи за бизнес-ланчем, так и для веселой вечеринки в пятницу.
Руководство ресторана задолго до открытия определилось с системой автоматизации. Это непременно должна быть система iiko, которая вот уже на протяжении нескольких лет помогает рестораторам в эффективном управлении бизнесом.
Оборудование на каждое рабочее место, дополнительные функциональные возможности программы, дополнительные устройства для удобства персонала и восхищения посетителей, все это было продумано до мелочей!
На рабочие места кассиров/официантов/барменов/кухню установлены:
• Безотказные сенсорные терминалы моноблоки PosBank AnyShop ECO
• Не менее надежные фискальные регистраторы FPrint-22ПТK - обслуживание ЦТО АРТО
• Быстрые принтеры Sam4s Ellix 30и Sam4s Ellix 40
• Для событийного видеоконтроля IP- видеокамеры D-Link DCS-2210
Для создания безупречного сервиса, настроена система вызова официантовR-CALL. На каждый стол установлены сенсорные кнопки, при нажатии которой, официант в ту же секунду получает сигнал на наручный пейджер с номером стола, за которым его ждут посетители. Связь эта настроена не только с посетителями ресторана, но и с кухней заведения через модуль iikoSousChef, который позволяет повару незамедлительно сообщить официанту о готовности блюда сообщением на пейджер.
В результате плодотворной работы сотрудников заведения и специалистов компании АРТО система была внедрена точно в срок! Теперь бар-ресторан Gertzвосхищает своих гостей не только отменным качеством блюд, но и безупречным сервисом!
На этом история дружбы владельцев ресторана и специалистов компанииАРТО не заканчивается, ведь мы осуществляем постоянное техническое обслуживание системы.
Желаем владельцам ресторана Gertz бесконечного множества благодарных посетителей!
Примеры подобных внедрений на сайте АРТО!