Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Дизайн магазина
Компания:
Адрес:
Россия Московская область г. Королев, просп. Королева, 5д ТЦ "Статус"
Телефон(ы):
+7 (916) 741-56-35
E-mail:
Сайт:
vbychkov.ru
Дизайнер Вадим Бычков подготовит индивидуальный проект интерьера Вашего магазина, ресторана, кафе для его эффективной ра боты с учетом существующих правил организации торгового пространства.
Подготовительный этап работы заключается в замере площади помещения, выработке нескольких планировочных решений с учетом специфики помещений, подготовке полного комплекта документации, 3d визуализации полученного интерьера, согласование с заказчиком. Разработка торгового интерьера представляет собой интересный творческий процесс с учетом многих нюансов и комплексный подход, заключающийся в выборе торгового оборудования.
Для повышения узнаваемости торгового объекта очень важно иметь собственный бренд в виде логотипа или фирменного знака. Это позволит покупателю легко узнавать продукцию магазина по логотипам на сувенирных пакетах или рекламных проспектах.
Современный и стильный внутренний и внешний облик магазина позволит привлечь потенциальную аудиторию и увеличить объемы продаж. Гармоничное пространство торгового помещения будет создаваться с учетом особенностей психологии покупателей, ассортимента товара и эргономики.
Высокая конкуренция за каждого покупателя приводит к тому, что владельцы готовы идти на любые ухищрения для увеличения посещаемости их заведения за счет создания необычного и комфортного интерьера.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и создание оригинального оформления магазина способствует созданию у потребителей позитивного впечатления и желания вернуться за новыми покупками.