Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
ГК “ОптиКом» начинает расширение бренда Tana Professional в регионах
Компания:
Адрес:
Россия Москва ул. Берзарина, д.36, стр.3
Телефон(ы):
+7-495-980-06-48
E-mail:
Сайт:
www.opti-com.ru
Скоро исполнится год с момента заключения партнерства между австрийско-немецкой компанией Tana Professional (http://www.tana-rus.ru) и ГК “ОптиКом» (http://www.opti-com.ru) с целью продвижения средств бренда Tana на российском рынке. В декабре 2014 года представители компаний подвели итоги и начали подготовку к расширению регионального присутствия.
За прошедший год «ОптиКом» и Tana провели огромную работу по укреплению марки на столичном рынке: была налажена система продаж, организованы многочисленные тренинги для персонала, представители Tana поучаствовали в нескольких крупных выставках, посвященных тематике индустрии гостеприимства, общественного питания и гостиничного бизнеса, бренд успешно принял участие в нескольких крупных государственных тендерах. В настоящий момент на базе «ОптиКом» организован центр повышения квалификации специалистов клининга – опытные сотрудники «ОптиКом» и Tana делятся знаниями в области работы с экологичными средствами, а также с применением «зеленых» технологий уборки, не наносящих вреда здоровью человека и окружающей среде.
Следующим этапом развития станет глобальное расширение присутствия бренда в регионах России. Так, первое знакомство с брендом прошло в Новосибирске в конце мая на выставке CleanExpo. В ноябре бренд был представлен в республике Башкортостан. На семинаре в городе Уфе представители «ОптиКом» обсудили с предпринимателями региона основные аспекты повседневного клининга и предложили систему решения задач, встающих перед специалистами в ходе работы с сектором коммерческой недвижимости и HoReCa. Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической, - таким образом, участники получили возможность не только послушать, но и своими глазами увидеть и опробовать некоторые техники обработки различных поверхностей. Это мероприятие – одно из первых в целой серии намеченных консультаций по технологиям работы с экологичным брендом Tana, которые будут проведены специалистами «ОптиКом» в регионах в 2015 году.