Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Успешные кейсы партнеров проекта «Smiles. Школьная карта»
Компания:
Адрес:
Россия Москва ул. Бауманская, дом 3, строение 2
Телефон(ы):
8-800-333-09-59 +7-495-540-52-08
E-mail:
Сайт:
www.shkolnaya-karta.ru
Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает партнер, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши партнеры использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
I кейс Регион внедрения: г. Ноябрьск
Период запуска: с 1 сентября 2014 года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: сбор средств с родителей на год вперед
Средний доход в месяц: 110 000 рублей
Результат лучшего месяца: 130 000 рублей
II кейс
Регион внедрения: г. Сергиев Посад
Период запуска: с 1 сентября 2014 года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: государственные инвестиции
Средний доход в месяц: 80 000 рублей
Результат лучшего месяца: 100 000 рублей
III кейс
Регион внедрения: г. Калуга
Период запуска: с 1 сентября 2014 года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: личные средства
Средний доход в месяц: 40 000 рублей
Результат лучшего месяца: 60 000 рублей
Правильный выбор стратегии способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является основным источником дохода в проекте.
Чтобы научиться правильно и максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие материалы для этого использовать, звоните по телефону 8 800 333 09 59. Менеджеры проекта «Smiles. Школьная карта» предоставят все необходимое в полном объеме!
I кейс Регион внедрения: г. Ноябрьск
Период запуска: с 1 сентября 2014 года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: сбор средств с родителей на год вперед
Средний доход в месяц: 110 000 рублей
Результат лучшего месяца: 130 000 рублей
II кейс
Регион внедрения: г. Сергиев Посад
Период запуска: с 1 сентября 2014 года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: государственные инвестиции
Средний доход в месяц: 80 000 рублей
Результат лучшего месяца: 100 000 рублей
III кейс
Регион внедрения: г. Калуга
Период запуска: с 1 сентября 2014 года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: личные средства
Средний доход в месяц: 40 000 рублей
Результат лучшего месяца: 60 000 рублей
Правильный выбор стратегии способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является основным источником дохода в проекте.
Чтобы научиться правильно и максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие материалы для этого использовать, звоните по телефону 8 800 333 09 59. Менеджеры проекта «Smiles. Школьная карта» предоставят все необходимое в полном объеме!