Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
«Smiles.Школьная карта» вводит услугу push и e-mail информирования для родителей
Компания:
Адрес:
Россия Москва ул. Бауманская, дом 3, строение 2
Телефон(ы):
8-800-333-09-59 +7-495-540-52-08
E-mail:
Сайт:
www.shkolnaya-karta.ru
С 1 апреля 2015 года мы запускаем две новые услуги для родителей, которые позволят быстро и качественно информировать родителей о посещаемости их детей, а партнерам проекта "SmileS.Школьная карта" - сэкономить инвестиции.
https://www.shkolnaya-karta.ru/push В связи с повышением тарифов операторами связи услуга "СМС-информирование" стала для партнеров проекта "SmileS.Школьная карта" нерентабельной. Чтобы исправить данную ситуацию мы запускаем альтернативный сервис - "push-информирование" и "email-информирование".
Отправка push-уведомлений осуществляется из мобильного приложения "Родитель", которое родителям необходимо установить на свой телефон из Google Play или App Store и оплатить тариф "Push-информирование" в Личном кабинете. Родители по-прежнему могут просматривать посещаемость ребенка (вход/выход) в Личных кабинетах.
Услуга "Email-информирование " заключается в отправке родителям электронного письма на их электронный адрес с информацией о проходах ребенка через турникет. Письмо отправляется каждый раз при входе и выходе из школы.
В чем преимущество нового сервиса?
1. Быстро. Время доставки push-уведомлений составляет в среднем 1 минуту, в то время как СМС приходит в течение 5-ти минут, что делает сервис информирования более качественным.
2. Привлекательно. Дешевые тарифы на push-уведомления делают услугу доступной каждому родителю, а, значит, увеличивают привлекательность продукта в их глазах.
3. Экономно. С новым сервисом партнеры экономят на ежемесячных отчислениях оператору и, соответственно, период окупаемости наступает раньше.
4. Удобно. Оба родителя могут установить приложение «Родитель» на свои телефоны и вместе контролировать ребенка, в то время как СМС-информирование доступно только одному родителю.
5. Инновационно. Реализация в проекте самых современных решений и следование трендам IT-рынка являются одними из наших конкурентных преимуществ.
Оба этих сервиса являются разработкой компании "Смайлс.Образование" и будут предложены партнерам на безоплатной основе. С родителей стоимость за услугу взимается партнерами на свое усмотрение.
Источник: http://partner.sh-karta.ru/ru/novye-uslugi-dlya-roditeley-push-i-email-informirovanie
https://www.shkolnaya-karta.ru/push В связи с повышением тарифов операторами связи услуга "СМС-информирование" стала для партнеров проекта "SmileS.Школьная карта" нерентабельной. Чтобы исправить данную ситуацию мы запускаем альтернативный сервис - "push-информирование" и "email-информирование".
Отправка push-уведомлений осуществляется из мобильного приложения "Родитель", которое родителям необходимо установить на свой телефон из Google Play или App Store и оплатить тариф "Push-информирование" в Личном кабинете. Родители по-прежнему могут просматривать посещаемость ребенка (вход/выход) в Личных кабинетах.
Услуга "Email-информирование " заключается в отправке родителям электронного письма на их электронный адрес с информацией о проходах ребенка через турникет. Письмо отправляется каждый раз при входе и выходе из школы.
В чем преимущество нового сервиса?
1. Быстро. Время доставки push-уведомлений составляет в среднем 1 минуту, в то время как СМС приходит в течение 5-ти минут, что делает сервис информирования более качественным.
2. Привлекательно. Дешевые тарифы на push-уведомления делают услугу доступной каждому родителю, а, значит, увеличивают привлекательность продукта в их глазах.
3. Экономно. С новым сервисом партнеры экономят на ежемесячных отчислениях оператору и, соответственно, период окупаемости наступает раньше.
4. Удобно. Оба родителя могут установить приложение «Родитель» на свои телефоны и вместе контролировать ребенка, в то время как СМС-информирование доступно только одному родителю.
5. Инновационно. Реализация в проекте самых современных решений и следование трендам IT-рынка являются одними из наших конкурентных преимуществ.
Оба этих сервиса являются разработкой компании "Смайлс.Образование" и будут предложены партнерам на безоплатной основе. С родителей стоимость за услугу взимается партнерами на свое усмотрение.
Источник: http://partner.sh-karta.ru/ru/novye-uslugi-dlya-roditeley-push-i-email-informirovanie