Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли
Компания:
Адрес:
Россия Ростов-на-Дону Вавилова 62в
Телефон(ы):
88632983676
E-mail:
Сайт:
www.call-center.su
В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнесов самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для привлечения отдыхающих и общения с постояльцами. Колл центр поможет обеспечить индивидуальный сервис каждому из ваших постояльцев, а CRM-система позволит персоналу легко вести и использовать базу данных гостей (создавать индивидуальные карточки с персональными данными и историями обращений, разбивать клиентов на группы), защитит вашу коммерческую тайну. Внедрение колл центра дает следующие возможности: Телемаркетинг и телефонные продажи – поможет привлечь в ваш санаторий новых гостей (в том числе и посредством выборки данных из имеющейся базы контактов)и проинформировать постоянных клиентов о новых услугах, акциях и скидках. Виртуальный секретарь - позволяет составить интерактивное меню, которое будет автоматически напоминать гостям о процедурах и запланированных мероприятиях, позволит заказать меню на обед и другие услуги. Таким образом клиенты получают качественное обслуживание, а вы экономите на персонале. Запись телефонных переговоров – позволяет оценить работу персонала и проанализировать статистику обращений постояльцев. Подобный подход снижает издержки и затрачиваемое время на обработку входящих и исходящих вызовов. Новое решение разворачивается в компании за 1-2 дня и может варьироваться исходя из индивидуальных предпочтений заказчика. Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, на Северном Кавказе и в ряде других крупных городов России.