Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Довольный и постоянный клиент - создаем с помощью телефонного опроса
Компания:
Адрес:
Россия Саратов ул. Пугачевская, 147/151, офис 409А
Телефон(ы):
8 (8452) 478-838, 8 (8452) 437-688, 8 (8452) 437-686
E-mail:
Сайт:
ra-navsegda.ru/
Завершился телефонный опрос клиентов сети одного из магазинов чая и кофе города. Цель опроса – увеличить число постоянных довольных клиентов.
Инструмент: персональный телефонный разговор с каждым покупателем.
Задачи: узнать своего клиента ближе и выяснить его отношение к компании. А именно, какие сорта чая/кофе клиенту нравятся больше, какие дополнительные сладости он приобретает, как часто. У какого из продавцов клиент покупает товар с удовольствием, чем ему нравится этот человек. И, конечно, что клиенту не нравится, и он хочет улучшить. За участие в опросе каждый покупатель получает презент, который ждет его в одном из магазинов.
Опрос может быть проведен сотрудниками «Навсегда» среди клиентов разных видов бизнеса. Особенно, где клиент – массовый потребитель, как товаров, так и услуг. Например, опрос пользователей банковских услуг: кредиты, ипотеки, вклады. Здесь важно выяснить, почему клиент выбирает этот банк. Это лучшие процентные ставки по вкладам? Низкие проценты по кредиту? Или отсутствие очередей и наличие специалистов, которые быстро отвечают на все вопросы. Другой вариант – покупка товаров и опрос магазинов мебели, сантехники, одежды, обуви, строительных материалов. В последнем случае узнаем, почему клиенты ходят именно в этот магазин: грамотные консультанты, которые быстро подбирают покупателю нужный товар? Подходящие цены? Большой выбор обоев, плитки и др. отделочных материалов? Или другие причины.
Итоги опроса покажут слабые стороны бизнеса, по мнению Ваших потребителей. Помогут усовершенствовать его так, что каждый клиент будет доволен. И порекомендует Вас друзьям сам.
Условия, цель, суть опроса могут меняться и для каждой конкретной компании определяются индивидуально.
Подробнее: 8 (8452) 43-76-86, 43-76-88.
www.ra-navsegda.ru