Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Тренинговый семинар: Диспетчер call-центра
Компания:
Адрес:
Россия Екатеринбург Сакко и Ванцетти, 105/2
Телефон(ы):
8 (343) 207-53-70
E-mail:
Сайт:
art-trainer.ru
Программа спецподготовки рассчитана на специалистов центров обработки звонков и справочных служб компаний и ориентирована на повышение персональной профессиональной и производственной эффективности в консультировании абонентов организаций посредством каналов телекоммуникаций. Тематика программы: диагностика культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевое орудие предприятия, голосо-речевая тренировка, психологические особенности взаимодействия по телефону, классификация и стандарты телефонных переговоров, интонационное конструирование устной речи. В итоге вы получите рабочий методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные методики результативного ведения телефонных разговоров с клиентами компании. Актантам спецобучения по его окончании вручаются сертификаты. Продолжительность: до 12 академических часов (1 день).