Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Дорожные контролеры "Думка-3"
Компания:
Адрес:
Россия Казань ул. Центрально-Мариупольская, д. 105
Телефон(ы):
+7 (843) 272-56-75
E-mail:
Сайт:
www.premiumrt.ru
ДУМКА™-3» является современным дорожным контролером, сочетающим в себе более чем 10-ти летний опыт в создании оборудования управления дорожным движением, новаторские идеи и надежность. С одной стороны, он обладает инновационным дизайном европейского промышленного оборудования, использующего мультипроцессорность мощных процессоров ARM7TDMI с обширным числом интерфейсов. С другой стороны, он обладает архитектурой безопасности, обеспечивающей выполнение европейских и местных директив и стандартов.
Архитектура программного обеспечения открывает для контроллера множество прикладных областей, а широкий диапазон поддерживаемых алгоритмов управления дорожным движением позволяет использовать «ДУМКА™-3» как универсальный дорожный контроллер, который может быть применен ко многим задачам.
Наличие обширного числа проводных и беспроводных интерфейсов связи обеспечивают возможность включения контроллера в гибкую топологию сети, а также позволяет легко приспособить его к быстро изменяющемуся миру современной телекоммуникации.
онтроллер «ДУМКА™-3» обладает рядом существенных нововведений и преимуществ по сравнению с существующими дорожными контроллерами:
• расширение спецификации направлений, позволяющее в полной мере отслеживать все возможные конфликты регулируемых направлений;
• введение дополнительных сигналов для допустимо конфликтного движения;
• введение сигналов для нерегулируемого движения (ЖМ и ОС) (что, в частности, позволяет без применения режима «кругом красный» реализовать бесконфликтные выход из нерегулируемого режима и переход в него);
• расширение спецификации фазы, за счет введения единицы управления «такт» как набора стационарных сигналов по всем направлениям без привязки (как в случае с фазой) к нему каких бы там ни было минимальной и основной длительностей этих сигналов. Это позволяет к одному и тому же такту привязывать, в зависимости от ситуации, различные дли-тельности сигналов и алгоритмы;
• введение (с автоматическим отслеживанием) для каждого направления минимальных по безопасности длительностей разрешающих и запрещающих движение сигналов (тем самым гарантирующее отсутствие аварийных ситуаций при попытке слишком быстрого переключения сигналов);
• более гибкое управление порядком включения фаз (тактов) и их длительностями в зависимости от текущей ситуации (показаний датчиков) за счет использования специально созданного для этого языка;
• возможность синхронизации переключения и работы программы (соответственно, возможность организации координированного управления без участия центра или его эмуляции) с алгоритмом вхождения в синхронизацию, сохраняющим порядок следования тактов программы;
• возможности организации программного переключения рабочих программ по показаниям датчиков (управление по ХТ на отдельном светофорном объекте), а также по текущим программам на соседних светофорных объектах (управление по ХТ в сети);
• введение списка особых дней в году, позволяющих управлять работающими программами не только по недельным планам.
Технические преимущества
В контроллере «ДУМКА™-3» применен ряд технических улучшений, выделяющих его над существующими контролерами:
• увеличено число регулируемых направлений, фаз и программ регулирования до 32-х;
• увеличено число силовых каналов управления светофорами до 128;
• увеличено число обслуживаемых датчиков и детекторов до 64-х;
• уменьшен минимальный контролируемый ток в каждом силовом канале до 10-15 мА, позволяющий подключать и контролировать светодиодную нагрузку до 3 Вт;
• возможность управления светофорами с сигналами управления 220 В или 42 В;
• возможность подключения и управления дорожным контроллером по проводным каналам АСС-УД («Сигнал», «Старт»), TCP/IP;
• возможность подключения и управления дорожным контроллером по беспроводным кана-лам GSM, CDMA;
• информативный пульт управления (инженера);
• возможность подключения счетчиков электрической энергии, с передачей показаний по каналам связи с дорожным контроллером;
• возможность использовать в качестве детекторов транспорта: индукционные (петлевые), инфракрасные, радиолокационные и видеодетекторы;
• возможность управления системой терморегулирования внутри контроллера;
• расширенный журнал не менее 400-х событий;
• гибкое распределение сигналов регулируемых направлений по силовым каналам;
• возможность настройки контроля по току и/или напряжения на каждом силовом канале с заданием порога контроля;
• синхронизация времени через интернет сервер, GPS или удаленно через центральный компьютер