Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Площадка для кросс-маркетологов, специалистов по партнерским проектам
Компания:
Адрес:
Россия Москва ул. Гиляровского, д. 4, стр. 5
Телефон(ы):
+7 (499) 755-88-98
E-mail:
Сайт:
https://aco-m.ru/
Промо-акция – один из самых эффективных инструментов продвижения. Перекрестные промо-акции, которые проводятся сразу двумя компании или более, обладают еще большим количеством преимуществ.
Это:
1. Разделение рекламного бюджета
2. Расширение целевой аудитории за счет ее обмена
3. Рост продаж
4. Повышение лояльности к брендам
5. Получение нового опыта
Совместный маркетинг или ко-маркетинг - это создание уникальных предложений и планирование механизмов для их успешной реализации. Совместная деятельность бизнес-структур подчинена единым целям, способствующим совместному продвижению товаров на рынке.
Поиск партнеров для совместных акций может быть проведен с помощью холодного обзвона, e-mail рассылки потенциальным партнерам с предложением организации совместного мероприятия, а также при личном общении с представителями других фирм на форумах, конференциях или выставках.
Совместный маркетинг как один из наиболее малобюджетных способов продвижения пока в России не пользуется большой популярностью. Поиск партнера значительно облегчит членство в общественной организации. Например, в Ассоциации Ко-Маркетинга России, в состав которой на сегодняшний день входят более 1300 компаний. Участники сообщества на сайте http://aco-m.ru/ могут размещать предложения о партнерстве, а также откликаться на предложения других компаний.