Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Навигация в веб-дизайне: классика и удобство
Создание сайтов — многоуровневый процесс, который сочетает в себе много деталей. Одной из важнейших, а может и главенствующей, считается дизайн.
А в современном веб-дизайне большая роль возлагается на навигацию по странице. Каким бы грамотным и интересным не был сайт, он совершенно бесполезен для посетителя, если тот не может найти информацию, которую искал.
На самых первых сайтах были кнопки «Домой», «О нас» и, возможно, ссылка на контакты. Потом, когда «Фотошоп» дошел до масс, вместо кнопок появились изображения. С левой стороны, если помните, располагался огромный список ссылок, каждая из которых вела на свой кусок материала. Именно так выглядела навигация по сайту.
Однако, без эволюции невозможно ничего, и навигация веб-сайтов тоже прошла долгий путь эволюции.
Во-первых, сайты стали меньше. Ни одной компании не нужен сайт, заваленный текстом, нужны красивые продающие сайты с соответствующим дизайном. Тексты стали меньше, товаров — больше.
Во-вторых, в последние лет
Ну, и еще одним важным фактором являются пользователи. Они все разные: кто-то научился пользоваться компьютером раньше, чем говорить, а кто-то — до сих пор с трудом открывает браузер. При создании дизайна и навигации сайта разработчик обязан учитывать это и создавать простой сайт, который будет понятен интуитивно. Показывать на сайте нужно не все, а лишь то, что нужно пользователю.
Компания «Регион Медиа», услуги по созданию сайтов (http://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)