Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Новая система веб-аналитики или шаг в будущее?
Российская консалтинговая компания AT Consulting снова удивляет своим внедрениями. На этот раз нововведения коснулись оператора связи «Ростелеком» и его сайта.
AT Consulting разработала мощнейшую и очень полезную кроссплатформу для веб-аналитики сайта rt.ru. Новая система позволяет детально рассматривать и составлять отчетность по заявкам и оплатам на сайте. Кроме того, она увеличивает точность исследования. Например, точность заявок B2B увеличилась в 20 раз, а с использованием допфильтров — в 200 раз.
С системой можно отслеживать ключевые фразы и слова и источники, через которые пользователь попадает на сайт. Как правило, это поисковые системы, рекламные баннеры и контекстная реклама. Краснодар, например, — довольно частая локация посетителей сайта «Ростелеком».
Это тоже удалось выяснить благодаря новой программе. Она распознает не только местонахождения пользователя, но еще и его активность на сайте.
Кроме того, аналитики теперь могут отследить и проанализировать поведение на сайте потенциального клиента «Ростелеком» и как следствие предложить именно тот продукт, за которым он пришел на сайт.
Такой серьезный и широкий функционал стал возможен благодаря гибкому технологическому стеку, в который включена система сбора данных с сайта Piwik, а также база данных Greenplum и система обработки данных и отчетности.
Компания «Регион Медиа», услуги по настройке контекстной рекламы (http://region-media-yug.ru/context_reklama/)