Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
консалтинг в сфере рекламы, маркетинга, PR, политический PR
Компания:
Адрес:
Россия Ставрополь Дзержинского,114
Телефон(ы):
+7 (918) 882-86-80
E-mail:
информационное агентство Регионовед предлагает:
1. освещение оперативной информационно-рекламной, информационно-справочной, информационной, информационно-развлекательной, общественно-информационной, общественно-политической, специализированной информационной, научно-технической, правовой, статистической, социально-экономической, финансовой, коммерческой, отраслевой, политической, культурной информацией;
2. обеспечение информационного обслуживания редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, органов государственной власти Российской Федерации. Информационная деятельность, включая поиск, сбор, получение, обработку и оперативное распространение информации и комментариев о событиях, происходящих в Российской Федерации и за рубежом в сфере политики, экономики, социальной жизни, культуры, науки, техники, спорта;
3. внешнеэкономическая и маркетинговая деятельность в области информации, телекоммуникаций, компьютерных технологий и в других областях, входящих в сферу деятельности Агентства;
4. формирование и совершенствование информационных баз и банков данных;
5. выпуск и распространение различных информационных продуктов, в том числе оперативных и тематических лент, информационных пакетов как на бумажных носителях, так и в электронном виде, а также вестников, бюллетеней, справочников и других периодических печатных и электронных изданий по подписке и в розницу;
6. обеспечение развития корреспондентской сети, оптимального распределения ее по регионам Российской Федерации и другим государствам с учетом важности находящихся на их территориях информационных источников, совершенствование организации сбора и распространения информации, использование прогрессивных форм и методов этой работы;
7. сотрудничества с мировыми, национальными и региональными информационными агентствами, другими средствами массовой информации, творческими и общественными организациями;
8. издательская и полиграфическая деятельность;
9. исследование общественного мнения;
10. консалтинг в сфере рекламы, маркетинга, PR
10.1. аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);
10.2. прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);
10.3. консультации по самому широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности компании-клиента, так и рынка в целом;
11. политический PR
информационное агентство полного цикла «Регионовед» зарекомендовало себя с 2007 года, имеет ряд преимуществ перед узкопрофильными агентствами. Прежде всего, это возможность проведения широкомасштабных комплексных рекламно-информационных кампаний с помощью одного подрядчика, охватывая весьма обширный спектр услуг по сбору, созданию, предоставлению, обработке и распространению информации, что позволяет нашим клиентам экономить свое время, а зачастую и средства. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам всегда было удобно и интересно работать с нами. ИА «Регионовед» работает для информационной поддержки клиента, развития делового партнерства, продвижения продукции и услуг - это проект партнёрства промышленников и предпринимателей, бизнес-мост товаров и услуг.
Одной из существенных особенностей современного бизнеса является то, что с развитие новых технологий (в том числе информационных) и ростом конкуренции значительно изменилась роль, отводимая потребителю. Соревнование между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот. В результате производитель вынужден непрерывно приспосабливаться как к новым технологиям, так и к постоянно меняющимся запросам своих клиентов. Сегодня непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и предприятия, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику. Однако в сложившихся условиях у фирм, организаций и т.п. подчас не хватает внутренних ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие изменения. В этой весьма непростой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта в лице информационного агентства «Регионовед», специализирующегося на предоставлении консалтинговых услуг.
Во время проведения маркетинговых кампаний, для оценки общественного мнения по тем или иным вопросам, оценки настроений и предпочтений определенных слоев населения широко используется метод проведения социологических опросов - исследование общественного мнения. В результате социологического исследования Вы сможете:
создать максимально точную картину ситуации, мнений интересующих на данный момент групп населения;
замерить рейтинги влияющих на данную ситуацию лиц;
определить перспективные направления развития ситуации;
оценить и минимизировать риски;
скорректировать свою политику поведения;
собрать большой объем сопутствующей информации, которая позволит вам эффективнее распоряжаться своими ресурсами.
Информационное агентство Регионовед охватывает весьма обширный спектр услуг по сбору, созданию, предоставлению, обработке и распространению информации.