Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R180LC-7A
Компания:
Адрес:
Россия Екатеринбург Карьерная, 14 офис 14
Телефон(ы):
(343) 272-72-53
E-mail:
Сайт:
www.tdgrupp.ru
Технические характеристики:
Название модели R180LC-7
Двигатель
Модель Mitsubishi S6S-DT
Тип 4-х тактный дизельный двигатель с турбонаддувом
Система охлаждения водяная
Число цилиндров 6
Мощность максимальная 126 л. с. при 2100 мин (-1)
Мощность номинальная 116 л. с. при 2100 мин (-1)
Максимальный крутящий момент 42,5 кгс/м при 1500 мин (-1)
Диаметр и ход поршня 94х120 мм
Рабочий объем 4996 л
Аккумулятор 2х12В 100А*ч
Стартер 24В 5,0 кВт
Генератор 24В 50А
Гидравлическая система
Главный насос
Тип два регулируемых аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном
Максимальная подача масла 2х168 л/мин
Вспомогательный насос для цепи управления один шестеренный
Гидравлические моторы
Моторы ходы два аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном и стояночным тормозом
Моторы поворота аксиально-поршневой мотор с автоматическим тормозом
Предохранительные клапаны Давление срабатывания
Рабочего оборудования 330 кГс/см2
То же при кратковременном увеличении нагрузки 360 кГс/см2
Хода 330 кГс/см2
Поворота 240 кГс/см2
Цепи управления 35 кГс/см2
Гидравлические цилиндры
Стрела 2-115х80х1090 мм
Рукоять 1-120х85х1340 мм
Ковш 1-115х80х950 мм
Лопата –
Опора –
Движение и тормоза
Привод гидростатический, двумя гидромоторами
Максимальная тяга 17000 кГс
Максимальная скорость быстро/медленно 5,2/3,3 км/час
Преодолеваемый уклон 30 град.
Рычаги управления
Рычаги управления два джойстика с одним уровнем безопасности (Левый): Поворот-Рукоять, (Правый): Стрела-Ковш. Два рычага и две педали для движения и маневрирования
Управление дросселем двигателя электрическое
Внешнее освещение две фары расположены на стреле, одна под аккумуляторным отсеком, одна под кабиной
Шины/гусеницы гусеницы
Размер 600 мм
Поворотная платформа изготовлена из высокопрочной стали
Механизм поворота аксиально-поршневой мотор
Редуктор поворота планетарный
Система смазки масляная ванна
Тормоз гидромеханический, дисковый
Скорость поворота 12,0 об/мин
Система управления
Тип каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор
Максимальный радиус поворота
–
Заправочные емкости
Топливный бак 260 л
Охлаждающая жидкость 30 л
Моторное масло 16,5 л
Мотор поворота 5 л
Ось передняя –
Ось задняя –
Гидравлическая система 240 л
Гидробак 160 л
Шасси Центральная рама в форме X — цельносварная конструкция с с усиленными коробчатого сечения гусеничными рамами. Конструкция включает сухие траки, смазываемые ролики, зубчатые колеса, звездочки, гидравлические устройства для регулировки натяжения с амотризирующими пружинами и сборные гусеницы с траками с тройными грунтозацепами
Лопата –
Опоры (outrigger) –
Эксплуатационный вес эксплуатационный вес включает 5100 мм стрелу, 2600 мм рукоять, 0,76 м3 ковш, смазку, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, гидравлический бак и стандартное оборудование
Шасси 18200 кг
Шасси с задней лопатой –
Шасси с задними опорами –
Шасси с передними опорами и задней лопатой –
Шасси с передней лопатой и задними опорами –
Шасси с четерьмя опорами –
Стрела стандартная 5100 мм
Рукоять стандартная 2600 мм
Ковш стандартный 0,76 м3
Геометрические параметры копания
A Maкс. радиус копания 9030 мм
A’ Maкс. радиус копания (грунта) 8870 мм
B Maкс. глубина копания 6060 мм
B’ Maкс. глубина копания (уровень 8') 5860 мм
C Mакс. высота среза при копании 5440 мм
D Макс. высота копания 8870 мм
E Maкс. высота разгрузки 6240 мм
F Мин. радиус поворота 3170 мм
Кабина Просторная с эргономичмым дизайном, с пониженным уровнем шума и превосходной обзорностью. Полнообзорное переднее окно, большие задние и боковые окна обеспечивают отличную видимость во всех направлениях