Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
15 марта в ИМИКОР - Обучение персонала тренинг «Телефонный звонок хедхантера»
Компания:
Адрес:
Россия Москва Азовская, дом 15
Телефон(ы):
+7 (499) 317-10-66
E-mail:
Сайт:
university.imicor.ru/
ИМИКОР - Обучение персонала 15 марта приглашает на тренинг «Телефонный звонок хедхантера. Результат – на встрече нужный кандидат».
Звонок хедхантера — это само по себе признание заслуг кандидата, успевшего отличиться в своей сфере деятельности, как специалист.
Опытный «охотник за головами» способен определить даже по телефону, действительно ли кандидат готов сменить место работы - высококлассные менеджеры порой не горят желанием покинуть компанию, в этом случае требуются навыки в том, чтобы породить в собеседнике интерес к дальнейшим переговорам.
Звонку предшествует тщательная подготовка, сбор информации. Речь хедхантера тоже должна быть поставленной. Словом, для достижения желанного результата, которым является приглашение интересующего кандидата на встречу, требуются соответствующие навыки сотрудников HR–службы, чтобы обойти подводные камни. Сама же HR–служба должна создать свою привлекательность, чтобы кандидат выбрал именно Вашу компанию.
Секреты работы HR-службы
Иногда рекрутеры обзванивают потенциальных кандидатов для того, чтобы собрать о них побольше информации для своей базы данных, выведать о его приоритетных проектах и работе в компании, отзывы об актуальном работодателе.
Работодатели, в свою очередь, идут на различные ухищрения, чтобы оградить своих сотрудников извне: используют внутренние номера для соединения звонка или просто секретаря. С помощью нашего тренинга Вы получите навыки, повышающие эффективность HR–службы.
Хочешь мира – готовься к войне
Не секрет, что деятельность хедхантеров может вносить смуту в коллектив. Хедхантинг в условиях конкуренции действует повсеместно, особенно это касается крупных компаний. Помните, что не только Вы охотитесь за «светлыми головами», возможно, кто-то уже присматривается и к вашим сотрудникам. Случается, что после звонка хедхантера некоторые сотрудники, даже не соблазнившиеся на стороннее предложение начинают терять лояльность к собственной компании и выключается из рабочего процесса.
Поэтому, даже если Вы остро не нуждаетесь в поиске новых кандидатов, знание принципов работы данных специалистов поможет Вам сохранить целостность собственного коллектива.
Благодаря методике ИМИКОР - Обучение персонала Вы сможете отточить навыки поиска нужного кандидата, включающие: сбор информации об интересующем специалисте, «подогреть» его интерес к соответствующей вакантной позиции, посредством телефонного разговора, поддержать с ним связь и достигнуть желанного результата – договориться о встрече! А также узнать секреты работы рекрутеров и оградить свою компанию от стороннего вмешательства. Поможет Вам в этом и ответит на задаваемые вопросы – ведущий тренер ИМИКОР - Бизнес-обучение, опытный хедхантер, управляющий партнер executive search-компании «ИМИКОР», Нина Карелина.
Подробная информация о трениге «Телефонный звонок хедхантера. Результат – на встрече нужный кандидат» на сайте ИМИКОР - Обучение персонала http://university.imicor.ru/